Российский конькобежец
Дмитрий Лобков, для которого Игры в Ванкувере станет уже третьей в карьере, в интервью корреспонденту радиостанции "Маяк" Регине Севостьяновой рассказал о своих ощущениях от местного катка, поделился впечатлениями от олимпийской деревни и отметил, что собирается пойти на церемонию открытия.
— Как вам лед на "Овале"?
— Лед тут каждый раз меняется, поэтому сложно что-то рассказать. Вчера, например, чувствовал себя намного лучше, ногам намного легче было, а сейчас почему-то тяжело. Сейчас будем понемножку снижать нагрузки, чтобы к соревнованиям подойти уже в оптимальной форме.
— Прославленный канадец
Джереми Уотерспун заявил, что считает вас самым сильным спортсменом на дистанции 500 метров.
— У нас долгая история отношений! Хотя в большом спорте он находится дольше, чем я, последние 10 лет мы с ним постоянно соревнуемся. Молодые ребята из нашей команды даже заметили, что Джереми со мной вечно не везет. В Берлине он руку сломал, тут упал. Может, боится?
— Вы одними из первых заехали в Олимпийскую деревню. Как вам там нравится?
— Если честно, то тут деревня лучше, чем в Турине и Солт-Лейк-Сити, хотя там были мои первые Игры. Тут больше позитива получаю от ожидания соревнований.
— Во время Олимпиады в Солт-Лейк-Сити были предприняты беспрецедентные меры по обеспечению безопасности. Спортсмены жаловались на постоянные проверки…
— Да здесь на самом деле так же. По три кордона надо пройти, прежде чем попадешь в деревню или на арену. Но мы-то уже привычные, не жалуемся. Мне кажется, ситуация в мире сейчас требует таких мер.
— Живете по двое в номере?
— Сейчас — да. А поначалу жили втроем. Как мы говорим, всех "стариков" в комнату одну комнату поселили — меня, Евгения Лаленкова и Ивана Скобрева. А сейчас мы с Женей в одном номере, а Ванька — отдельно.
— Кормят хорошо?
— Да! Кухня разнообразная — и азиатская, и много морепродуктов, и "Макдональдс" под боком. Сейчас именно он особенно популярен, там кофе очень хороший.
— Как вам понравился Ванкувер?
— Мы перед этим тренировались в Калгари. Так вот там было -25, а тут +12. Прекрасно! Весну уже почувствовали. Ребята даже грустят, что придется обратно лететь, а там холода.
— Тогда надо выиграть, и можно будет остаться до конца Олимпиады.
— Меня семья ждет, поэтому хочу домой. Улечу сразу вне зависимости от результата. Может, друзья приедут за меня поболеть. А вот семья дома осталась. Нечего нервы тратить.
— На церемонию открытия пойдете?
— А почему нет? Тем более что и в Турине, и в Солт-Лейк-Сити я ходил. Надо посмотреть, что тут будет. Это позитивное мероприятие. Вот, например, в Солт-Лейк-Сити познакомился с Алексеем Прокуроровым. Прекрасный человек был, жаль, что он больше не с нами. В Турине на церемонии закрытия — с Женькой Плющенко. А еще хочу на другие соревнования сходить, правда, это проблематично. Очень хочу на хоккей попасть, тем более что я и сам раньше любил поиграть. Кстати, мои друзья хоккеисты как-то спрашивали, как быстрее стартовать. А как я это объясню? У нас даже коньки разные. Хотя вот в прошлом году мы с Женей Лаленковым ходили на каток в Крылатском, встали на хоккейные коньки. Сначала непривычно, а потом как начали круги наматывать! Забавно было.
Регина Севостьянова, Уистлер